Понедельник, 06.05.2024, 14:20
Приветствую Вас, Гость

Тема: Продукты.

Выполнить задания.

1) Называть продукты питания, знать слово-обобщение (не еда, а продукты)

Название магазина, где продаются продукты: продуктовый магазин.

2) Игра «Чего много в холодильнике?» (образование формы родительного падежа множественного числа)

 (много сосисок, много молока, много мяса, много конфет и т.д.)

3) Игра «Что из чего приготовим?» (образование относительных прилагательных)

Из мяса-мясные котлеты

Из курицы-куриный бульон.

Из молока-молочный коктейль и.т.д.

4) «Найди ошибку» (составление предложений)

Я пеку чай и кипячу блины. Я ем сок и пью суп. Я жарю крем и взбиваю картошку. Я варю котлеты и жарю суп. Я пью торт и ем компот.

5) «Для чего нужны предметы?» (обогащение словарного запаса сложными словами, словами по теме «Посуда»)

Для чего нужны: холодильник, мясорубка, соковыжималка, самовар, овощерезка, хлеборезка, хлебница, сухарница, сахарница, солонка, перечница, супница, чайник, кофейник, селедочница, салатница, конфетница, соусник.

 

Дифференциация «Ш-Ж»

1. Повторять за взрослым:

Ж-Ш-Ж- Ш-Ж-Ш       ЖА-ША  ЖИ-ШИ     ШЕ-ЖЕ   ШУ-ЖУ

ЖА-ЖА-ША       ШУ-ШУ-ЖУ       ЖИ-ШИ-ЖИ

2. Проговаривать пары слов со звуками «Ш-Ж»

 

Шар-жар             каша-кожа           жаба-шапка

Лужок-пушок     жутко-шутка       лежать-мешать

Уши-ужи            ежата-мышата      лыжи-мыши

 

3. Называть слова по картинкам: какой звук слышишь? (Ш или Ж)

 

Автоматизация «Л»

ЛА               ЛЫ             ЛО                ЛУ

Лак            лысый        лоб               лук

Лай            лыжи         лось              луна

Ладонь      лыко          лов                лупа

Лама                            лодка             лужа 

Лань

Лаз

лад